- Jeep » Grand Cherokee (WJ) » ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ ОСВЕЩЕНИЕ ПРИ ПОСАДКЕ И ВЫХОДЕ ИЗ АВТОМОБИЛЯ.
- Это когда ты садишься в новый автомобиль и не замечаешь нового. Когда ты сел и Это когда ты воспринимаешь инструкцию по эксплуатации как. Посоветовал бы я кому-то приобрести Jeep Grand Cherokee?
- Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee ( Джип Гранд Чероки) C фото. Левый руль. Иномарки. Место эксплуатации : Алтайский край, Амурская.
- Jeep Grand Cherokee (1993-1995) - руководство по ремонту. Автор руководства: Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля. Данное.
Характеристики Джип Гранд Чероки Год выпуска: 2014 Тип кузова: SUV Трансмиссия: автоматическая Привод: полный (4WD) Кузов: WK2 Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 243 Расход топлива: 11 Оценка машины - 10.0 Внешний вид: 10 Салон: 10 Двигатель: 10 Ходовые качества: 10 Комплектация Джип Гранд Чероки Название: Overland Цвет кузова: белый Цвет салона: черный Двигатель: V6 Всё это немного странно. Например, селектор АКПП. Дизайн ради дизайна, попытка угнаться за модными баварскими тенденциями. Как итог - ты вынужден сверять каждое движение с экраном борткомпьютера. Включить вслепую R после D нереально. Необходимо привыкать. Но зачем привыкать, когда есть куда более простые и изящные решения? Или вот еще - единственный рычаг управления дворниками аля мерседес. Хотя именно с мерседеса он и перекочевал. Опять нужно привыкать, опять повод для внутреннего дискомфорта. Боже, ну зачем так всё усложнять? Неужели краеугольный камень всей мерседесовской наследственности это тот самый рычажок? Может, тогда стоило унаследовать и автоматические стеклоподъемники всех 4 дверей? Ой, ну спасибо, что хоть с подсветкой. Всё познаётся в сравнении. Что такое немецкая эргономика? Это когда ты садишься в новый автомобиль и не замечаешь нового. Когда ты сел и нашел всё именно там, куда потянул руки. Это когда ты воспринимаешь инструкцию по эксплуатации как издевательство и чтиво для дегенератов. Знаете такое ощущение, будто ты одел домашние растоптанные тапочки, бесконечно удобные и привычные. В этой машине такого ощущения нет. Зато есть подогрев сидений, который нужно включать через подменю на центральном дисплее. Дублирующих кнопок на панели нет. Только через экран. И подогрев руля, кстати, так же. И вентилляция сидений. И управление климат-контролем. Что может быть проще блока управления фарами? На первый взгляд он похож на все-VAGовскую крутилку. По факту разобраться с ним без инструкции невозможно. Почему сейчас ДХО не светят? А как туманки включились? А как их теперь выключить? Опа, оказывается, если в D перевести, ДХО загорятся. А щас нет. А щас вообще ближний! А еще у него хреновая Детройтовская сборка. Зазоры у капота неровные. И пассажирская дверь закрывается туго, как в какой-нибудь КИА. Понимаете? Туарег лучше. И это более правильный и рациональный выбор за эти деньги. В Туареге каждая деталь четко выполняет свою функцию, будь то двигатель, панель приборов или блок стеклоподъемников. Целое складывается из деталей, в Туареге приятно чувствовать продуманность, это отражает его стоимость. Ordnung. И это главная проблема Туарега. Это автомобиль, который растворяется в своей правильной незаментности. И вместе с тем он растворяет тебя. "Земля покрыта тонкой подвижной плёнкой из сотен миллионов ничего не значащих автомобилей. Бесцветная масса копошится на дне городов и сучит лапками по муравьиным тропинкам автострад. И лишь единичные экземпляры сияют так, что видно из космоса невооружённым глазом. В любой, самой посредственной машинке мы силимся разглядеть нечто заметное. Улыбаются дружные инженеры империи VAG: мы уже не нуждаемся в носителе ДНК-бренда, система сама себя идеально воспроизводит... " © Понимаете? Сел ты в Туарег - и растворился в серой биомассе таких же, как ты. Туарег не способен задеть тебя за живое, он не способен влюбить в себя. Как можно влюбиться в бездушный механизм?! Но Jeep... Это машина, которая заставит тебя обратить на себя внимание. Он заставит тебя привыкнуть к нему, потому что это Jeep! Он не может позволить себе подстраиваться под привычки офисного планктона, планомерно взращиваемого от кредитной короллы к пассату и далее по неписанной автомобильной иерархии. Если оставить розовые сопли и скинуть с себя образ Пророка Божьего, выяснится следующее: это американец, построенный на платформе предыдущего Мерседеса ML под руководством концерна Fiat. Гремучая смесь. Однако, всё не так плохо. Во-первых, это достаточно выгодная покупка с точки зрения соотношения цены и опций. Конкуренты тупо на 0,5-1 миллион дороже. Туарег, GX, LL Discovery - за 2 860 000 они будут на порядок беднее, если будут вообще! Jeep предлагает и отделку кожей Виена, подогрев всех сидений, подогрев руля, электропривод задней двери, большущую панораму, две блокировки с понижайкой, адаптивный ксенон, датчик давления в шинах, навигацию, крутую аудио-систему, отделку панели кожей и многое другое. Список можно продолжать долго. Данный авто в комлектации Overland доукомплектован лишь навигацией. Нет адаптивного круиз-контроля и нет развлекательной системы для задних пассажиров. Пневмоподвеска не предусмотрена на Российском рынке. Впрочем, это даже к лучшему. Зато нет подогрева лобовика или зоны покоя щёток. Нет вебасты. Более того, вебасту категорически не рекомендуется устанавливать, глючит система охлаждения двигателем! Во-вторых, двигатель. Турбодизель 3.0 TD V6 — итальянской компании VM Motori. У него чугунный блок, цепной привод обоих распредвалов, система распределённого впрыска с рабочим давлением рампы 1800 бар и турбокомпрессором Garrett с изменяемой геометрией. В Америке и Европе этот двигатель отвечает нормам Евро-5, но в российской спецификации только Евро-4. Это идеальное решение для тех, кто хочет иметь большой запас хода и маленькие цифры в письме от налоговой. Паспортный разгон до сотни - 8,2. Не бог весть что, но у машины есть запас под педалью. На трассе это важно и тут Jeep справляется мастерски. 243 л.с. и 570 нМ крутящего момента! У него приятный звук, а на холостых его не колбасит как алкоголика. Средний расход по трассе на скорости 160 км/ч - 10 литров. Запас хода на 90-литровом баке легко переваливает за тысячу километров! Он идеально подходит для пожирания километров дороги, независимо от её качества. Grand Cherokee - это последнее детище совместного альянса Крайслера и Даймлер-Бенц. Платформу ML не получилось испортить ни америкашкам, ни итальяшкам. На ходу автомобиль хорош. Явный акцент в сторону комфорта. Традиционный несущий кузов и нетрадиционная независимая подвеска. Результат - отменная плавность хода и достойная управляемость. Он не такой жёсткий и внимательный к мелочам, как немцы и не такой тошнотворно валкий, как японцы. Да, не всё гладко на малых скоростях - руль пугающе пустой. Двухтонное чущие управляется на глаз, на руле нет обратной связи. С ростом скорости она появляется, но всё равно жутковато. Восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP рассчитан на крутящий момент от 300 до 1000 Н•м. Первым из крайслеровских моделей этот агрегат примерил обновлённый Dodge Ram 1500, а среди европейских автопроизводителей ту же трансмиссию используют Volkswagen, Range Rover и BMW. Точно такая же трансмиссия стоит на SRT8, поэтому запас живучести она имеет. Передачи включаются вовремя и позволяют максимально эффективно распорядиться паровозной тягой. Система постоянного полного привода Quadra-Drive II Система включает в себя раздаточную коробку Quadra-Trac II и задний дифференциал с электронной блокировкой, которые обеспечивают автомобилю отличные тяговые свойства. В раздаточной коробке Quadra-Drive II имеется понижающий ряд с передаточным числом 2.72 и нейтраль. Имеется 5 режимов - грязь, песок, снег, камни и автоматический. Системы помощи при спуске и подъеме. Полный арсенал, которым никто никогда не воспользуется на автомобиле за 3 миллиона рублей. Клиренс что-то около 218 мм, однако под задним "мостом" свыше 25 см. Впрочем, передний бампер расколется раньше. Выездов в говна еще не было, говорить еще не о чем. Мультимедийная система uConnect с диагональю 8,4 дюйма отличается красивой графикой и на удивление понятным меню. Есть отдельная вкладка "электронные системы", которая выводит в быстрй доступ управление подогревами и климатом. Есть возможность голосового управления, которая реагирует адекватно на большинство команд. Баловство, но приятно. Экран в панели приборов шикарен, без преувеличений. Информации море, у вас скорее отсохнет большой палец левой руки, чем вы пролистаете все варианты и комбинации выводимой информации. Смотрится очень красиво, информация легко считывается. Для задних пассажиров предусмотрен подогрев сидений, сопла климат-контроля и целых два USB разъёма для подзарядки гаджетов. Удобно! Тоннель невысокий, но уровень пола высоковат. По ширине места много, троим будет комфортно, однако 200-ка в этой дисциплине вне конкуренции. Габажник нормальный. Погрузочная высота очень большая. Есть подпол с полноразмерной запаской на R18. Есть подзаряжаемый фонарик в специальной нише, крючки для мелочевки. Есть электропривод двери. С предыдущим автомобилем, Infiniti FX, Jeep не имеет ничего общего, кроме размерности шин на R20. Переобули в зимний комплект, оставшийся от финика, а лето выставили на продажу. R20 на автомобиле, который позиционирует себя в качестве покорителя вседорожья - это бред. Впрочем, есть и любители вкорячить хромированный низкий профиль на рамный внедорожник. На лето будет приобретаться AT-шная резина в родной размерности 265/65 R18, скорее всего геоландеры. Из дополнительного оборудования у дилера установили 3-х компонентную защиту брюха, брызговики и коврики. От порогов отказались, но, видимо, зря. В конце отзыва принято подводить итоги. Как я уже говорил в начале, всё это немного странно. Что может быть логичного в покупке автомобиля такого класса за такие деньги? Ничего, кроме почёсывания своего эго. Посоветовал бы я кому-то приобрести Jeep Grand Cherokee? Разумеется, нет. Возьмите Туарег или Лексус GX. Или БМВ Х3. Потому что они лучше, продуманнее, ликвиднее и местами качественнее. И потому что у нас в городе и так уже 4 рестайлинговых чирка. На три больше, чем надо.
Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee с ФОТО
По ремонту/ эксплуатации /обслуживанию Jeep Grand Cherokee c 1999 обслуживанию автомобилей, инструкции по эксплуатации и.
Мультимедийная инструкция по ремонту и эксплуатации автомобиля Jeep Grand Cherokee (1993-1999гг. выпуска). Язык - Русский Установка не.